Версия для слабовидящих
Положение о хозяйственно-обслуживающем персонале
Государственного бюджетного учреждения «Кузьмиярский психоневрологический интернат»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет назначение, цели, задачи, функции, права, ответственность и основы деятельности хозяйственно-обслуживающего персонала.
1.2. Хозяйственно-обслуживающий персонал осуществляет хозяйственно-обслуживающее обеспечение деятельности Учреждения.
1.3. Хозяйственно-обслуживающий персонал является самостоятельным структурным подразделением Учреждения и подчиняется директору Учреждения, заместителю директора по общим вопросам.
1.4. В своей деятельности хозяйственно-обслуживающий персонал руководствуется действующим законодательством, нормативно-правовыми актами и методическими материалами по хозяйственно-обслуживающей деятельности, нормативными документами по соблюдению санитарно-противоэпидемического режима, противопожарной безопасности и техники безопасности, должностными инструкциями, организационно-распорядительными документами Учреждения и настоящим Положением.
1.5. Деятельность хозяйственно-обслуживающего персонала осуществляется на основе текущего и перспективного планирования, единоначалия в решении вопросов служебной деятельности, персональной ответственности работников за надлежащее исполнение возложенных на них обязанностей и отдельных поручений директора, заместителя директора по общим вопросам.
1.6. Работники хозяйственно-обслуживающего персонала назначаются на должности и освобождаются от занимаемых должностей приказом директора Учреждения в соответствии с действующим законодательством РФ.
1.7. Квалификационные требования, функциональные обязанности, права, ответственность работников хозяйственно-обслуживающего персонала регламентируются должностными инструкциями, утверждаемыми директором Учреждения.
1.8. Хозяйственно-обслуживающий персонал осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими службами и структурными подразделениями Учреждения, а также в пределах своей компетенции со сторонними организациями.
1.9. Настоящее Положение утверждается директором Учреждения.
2. Структура хозяйственно-обслуживающего персонала
2.1. В состав хозяйственно-обслуживающего персонала входят:
2.2. Руководитель хозяйственно-обслуживающего персонала – директор Учреждения, заместитель директора по общим вопросам, заведующий хозяйством.
2.3. Руководитель хозяйственно-обслуживающего персонала:
3. Основные функции и задачи хозяйственно-обслуживающего персонала
3.1. Хозяйственно-обслуживающее обеспечение деятельности Учреждения: техническое обслуживание зданий, помещений, оборудования (систем отопления, водоснабжения, вентиляции, электросетей и т.д.), организация и контроль проведения их текущих и капитальных ремонтов; обеспечение питания, обеспечение санитарно-гигиенических процедур и т.д.
3.2. Организационно-методическое руководство и контроль деятельности структурных подразделений Учреждения по вопросам хозяйственного обслуживания, рационального использования материальных и финансовых ресурсов, сохранности собственности Учреждения.
3.3. Подготовка и представление руководству информационно-аналитических материалов о состоянии и перспективах развития хозяйственно-обслуживающего обеспечения деятельности Учреждения, разработка предложений по совершенствованию работы хозяйственно-обслуживающего персонала.
3.4. Совершенствование и внедрение новых методов организации работы, в том числе на основе использования современных информационных технологий.
3.5. Участие в подготовке и исполнении управленческих решений руководства по вопросам хозяйственно-обслуживающего обеспечения деятельности Учреждения.
3.6. Контроль в пределах своей компетенции за соблюдением санитарно-противоэпидемического режима, правил противопожарной безопасности, норм техники безопасности, своевременное принятие необходимых мер при выявлении фактов их нарушения.
3.7. Ведение предусмотренной действующей нормативно-правовыми актами соответствующей документации, предоставление в установленные сроки статистической и иной информации о деятельности хозяйственно-обслуживающего персонала.
3.8. Решение иных задач в соответствии с целями Учреждения.
4. Права хозяйственно-обслуживающего персонала
4.1. Хозяйственно-обслуживающий персонал имеет право:
5. Ответственность хозяйственно-обслуживающего персонала
5.1. Хозяйственно-обслуживающий персонал несёт ответственность за:
ГБУ "Кузьмиярский психоневрологический интернат"
Сокращенное наименование: ГБУ "Кузьмиярский ПНИ"
Дата государственной регистрации: 18.08.1995 г.
Учредитель: Министерство социальной политики Нижегородской области
И.о. директора: Петухов Михаил Сергеевич
Адрес: 606254, Нижегородская область, Воротынский район, п. Кузьмияр, ул. Центральная, 17
Справочный телефон: (831) 454-39-54 | Факс: (831 64) 6-31-73
E-mail: kuzpni@mail.ru