Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Положение об Администрации учреждения
Государственного бюджетного учреждения «Кузьмиярский психоневрологический интернат»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет назначение, цели, задачи, функции, права, ответственность и основы деятельности Администрации Учреждения (далее - Администрация).

1.2. Администрация осуществляет административную деятельность Учреждения.

1.3. Администрация является самостоятельным структурным подразделением Учреждения и подчиняется непосредственно директору Учреждения

1.4. В своей деятельности Администрация руководствуется действующим законодательством, нормативно-правовыми актами и методическими материалами по административной деятельности, нормативными документами по соблюдению санитарно-противоэпидемического режима, противопожарной безопасности и техники безопасности, должностными инструкциями, организационно-распорядительными документами Учреждения и настоящим Положением.

1.5. Деятельность Администрации осуществляется на основе текущего и перспективного планирования, единоначалия в решении вопросов служебной деятельности, персональной ответственности работников за надлежащее исполнение возложенных на них обязанностей и отдельных поручений директора.

1.6. Работники Администрации назначаются на должности и освобождаются от занимаемых должностей приказом директора Учреждения в соответствии с действующим законодательством РФ.

1.7. Квалификационные требования, функциональные обязанности, права, ответственность работников Администрации регламентируются должностными инструкциями, утверждаемыми директором Учреждения.

1.8. Администрация осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими службами и структурными подразделениями Учреждения, а также в пределах своей компетенции со сторонними организациями.

1.9. Настоящее Положение утверждается директором Учреждения.

2. Структура Администрации

2.1. В состав Администрации входят:

  • директор – руководитель Администрации;
  • заместитель директора по общим вопросам;
  • заместитель директора по медицинской части;
  • главный бухгалтер;
  • бухгалтер;
  • юрисконсульт;
  • специалист отдела кадров;
  • инспектор отдела кадров;
  • специалист по закупкам;
  • специалист по охране труда;
  • заведующий складом;
  • секретарь – машинистка;
  • агент по снабжению;
  • экономист;
  • кассир;
  • архивариус.

2.2. Руководитель Администрации:

  1. Руководит всей деятельностью Администрации, несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на Администрацию задач и функций.
  2. Осуществляет в пределах своей компетенции функции управления (планирования, организации, мотивации, контроля), принимает решения, обязательные для всей Администрации.
  3. Распределяет функциональные обязанности и отдельные поручения между работниками Администрации, устанавливает степень их ответственности.
  4. Вносит предложения по совершенствованию работы Администрации, оптимизации ее структуры и штатной численности.
  5. Принимает необходимые меры для улучшения материально-технического и информационного обеспечения, условий труда, повышения профессиональной подготовки работников Администрации.
  6. Совершенствует систему трудовой мотивации работников Администрации.
  7. Осуществляет контроль исполнения работниками Администрации должностных обязанностей, соблюдения трудовой дисциплины.

3. Основные функции и задачи Администрации

3.1. Определяет структуру управления Учреждением, штатное расписание.

3.2. Организует работу персонала по предоставлению получателям социальных услуг Учреждения всего комплекса социальных услуг, рассматривает заявления и предложения получателей социальных услуг Учреждения по вопросам социального обслуживания и принимает соответствующие меры по их реализации.

3.3. Осуществляет внедрение новых форм и методов работы по социальному обслуживанию получателей социальных услуг Учреждения.

3.4. Обеспечивает оснащение Учреждения современными техническими средствами реабилитации и ухода за получателями социальных услуг Учреждения.

3.5. Осуществляет прием на работу, подбор и расстановку кадров, определяет должностные обязанности работников, принимает меры по обеспечению учреждения квалифицированными кадрами, повышению их квалификации, соблюдению трудового законодательства, созданию безопасных и благоприятных условий для труда специалистов Учреждения, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе.

3.6. Проводит постоянную работу по укреплению трудовой и производственной дисциплины.

3.7. Несет полную ответственность за финансовое и техническое состояние Учреждения.

3.8. Действует от имени Учреждения, представляет его интересы в других учреждениях и организациях, распоряжается в установленном законодательством порядке имуществом и средствами Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности, открывает в банке текущие счета Учреждения.

3.9. Издает приказы по Учреждению, принимает на работу и увольняет работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников Учреждения.

3.10. Обеспечивает рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников.

3.11. Обеспечивает административно - хозяйственную и производственную работу Учреждения по всем направлениям его деятельности, решает финансовые и хозяйственные вопросы.

3.12. Планирует, координирует и контролирует работу структурных подразделений.

3.13. Обеспечивает активное сотрудничество с предприятиями и организациями, находящимися на территории, обслуживаемой Учреждением.

3.14. Обеспечивает учет, сохранность и пополнение материально-технической базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, учет и хранение документов.

3.15. Выполняет иные функции в соответствии с целями Учреждения.

4. Права Администрации

4.1. Администрация имеет право:

  1. Получать поступающие в Учреждение документы и иные информационные материалы по своему профилю деятельности для ознакомления, систематизированного учета и использования в работе.
  2. Запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений и работников Учреждения информацию, необходимую для выполнения возложенных задач и функций.
  3. Осуществлять в пределах своей компетенции проверку и координацию деятельности структурных подразделений по вопросам административной деятельности, о результатах проверок докладывать директору Учреждения.
  4. Вносить предложения по совершенствованию форм и методов работы Администрации и Учреждения в целом.
  5. Участвовать в подборе и расстановке кадров по своему профилю деятельности.
  6. Участвовать в совещаниях при рассмотрении вопросов административной деятельности.

5. Ответственность Администрации

5.1. Администрация несёт ответственность за:

  • надлежащее и своевременное выполнение функций, предусмотренных Положением об Администрации Учреждения, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации и другими нормативно-правовыми актами, регламентирующие деятельность Учреждения.

Скачать положение


  ГБУ "Кузьмиярский психоневрологический интернат"

  Сокращенное наименование: ГБУ "Кузьмиярский ПНИ"

 Дата государственной регистрации: 18.08.1995 г.

 Учредитель: Министерство социальной политики Нижегородской области

  И.о. директора: Петухов Михаил Сергеевич

 Адрес: 606254, Нижегородская область, Воротынский район, п. Кузьмияр, ул. Центральная, 17

 Справочный телефон: (831) 454-39-54 | Факс: (831 64) 6-31-73

 E-mail: kuzpni@mail.ru

 Противодействие коррупции